Как отзывы покупателей сделать маркетинговой стратегией

Мы доверяем друг другу больше, чем брендам, маркетингу и рекламе. Все больше потенциальных клиентов обращаются к отзывам, прежде чем совершить покупку. Это может повлиять на стратегию воронки продаж. Вот почему необходима дифференциация маркетинговых стратегий, а отзывы покупателей стали важнее прежнего. Через социальные сети, а также интернет-сайты отзывов, потребители быстро делятся своим мнением о бренде, продукте и услуге.

Реакция на отзывы

Покажите клиентам, что отзывы реальны. Это касается как положительных, так и отрицательных отзывов. Быстрый ответ на отзыв — это должно стать вашим правилом.
Отвечая на проблемные отзывы, попросите ваших клиентов связаться с вами напрямую, чтобы вы смогли обсудить проблему. Покажите им, что вы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ошибку. Публично демонстрируйте готовность к диалогу с клиентами. Даже если кто-нибудь натолкнется на негативный обзор, будет видно, что вы стремитесь решить проблему.

Оптимизация сайта под отзывы

Убедитесь в том, что пользователям легко оставлять отзывы. Оптимизируйте свой веб-сайт и социальные профили, чтобы быстро и легко находить способы написания отзывов. Не забывайте про оптимизацию для мобильных устройств. Сделайте возможность оставить отзыв без предварительной регистрации на корпоративном сайте.

Мотивируйте клиентов делать отзывы

Объясните клиентам причину, которая станет поводом оставить отзыв. Предложите стимулы, чтобы они захотели написать рецензию на товар или услугу. Например, скидка, участие в розыгрышах подарков, получение карты VIP клиента.

Попросите лично написать отзыв

Чтобы лично запрашивать отзывы у клиентов, проведите конференцию пользователей или конкурсное мероприятие. Это создаст для вас лучшие условия для сбора реальных отзывов. Подарки, скидки и конкурсы в обмен на обзор товара — это лучшее, что можно придумать для получения большого количества отзывов за один день.
Вы могли бы сделать отзывы частью обратной связи после мероприятия — после того, как клиенты заполнили опрос. Достаточно попросить оценить свой опыт пользования продуктом и поделиться своими впечатлениями на общедоступном сайте.
Позвоните клиенту и спросите о его впечатлениях относительно продукта. Если человек доволен продуктом, тогда самое время попросить зайти на сайт и оставить честный отзыв.

Отзыв в видеоформате

Фальшивые отзывы не работают. Потребители товаров и услуг знают, что комментарии и отзывы могут быть сфальсифицированы. Поиск на сайтах, которые предлагают работу онлайн, покажет множество заказов для авторов по написанию положительных отзывов и комментариев. Используйте отзывы в формате видео, где клиент показывает товар, которым действительно пользуется.

Отзывы в электронных письмах

Электронная почта — дешевый канал продвижения. Обзоры товаров в электронных письмах — это отличная возможность продемонстрировать опыт других клиентов. Не забывайте добавлять несколько отзывов в «подвале» письма. Выбирайте отзывы таким образом, чтобы они соответствовали теме рекламного письма. Отзыв о наушниках будет не к месту в тексте про стиральные машины.
Используйте свою репутацию с помощью демонстрации отзывов клиентов, поскольку потребители читают и смотрят отзывы. Это важный пункт в принятии решения о покупке товара и услуги.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.