4 способа увеличения подписной базы почтовой рассылки

Люди не меняют каждый день адреса электронной почты. Почтовые рассылки в эру социальных сетей по-прежнему конвертируются в продажи с невероятными темпами. Вот почему вам нужно создать список адресов электронной почты и приумножить его. Например, Вы размещаете пост в Facebook и Twitter. Но абсолютное большинство не увидят его вообще, если вы не платите за его продвижение или пост не содержит что-нибудь сенсационное.

Воспользуйтесь почтовым маркетингом, если вы еще этого не сделали. Используйте следующие рекомендации, которые помогут вам создать и расширить свою базу e-mail подписчиков.

Способ №1. Создайте ценность

Пользователи сети с неохотой делятся своей контактной информацией. Мало кто захочет получать рекламные письма, потому что она и так повсюду. Необходимо убедительно объяснить посетителям сайта причину подписки на вашу рассылку, иначе быстрого прироста подписчиков вы никогда не увидите. Люди хотят получать специальные предложения и закрытую информацию от эксперта. Это и должно стать мотивационным фактором, который заставит пользователя нажать кнопку «подписаться».

Кнопка подписаться

Для реализации этого метода не поленитесь создать ценностный продукт, который вы готовы отдать в обмен на адрес электронной почты нового пользователя. Создайте на сайте форму захвата потенциальных клиентов, которая предлагает пользователям выгоду от этой сделки.

Способ №2. Установите дедлайн

У вас может быть особое предложение клиентам, продвигая которое вы хотите привлечь еще больше своих подписчиков. Создайте специальную форму захвата подписчиков с таймером обратного отсчета. Ограниченность акционного предложения во времени станет убедительной причиной, чтобы оставить адрес электронной почты. Под данную концепцию также можно подстроить раздачу подарков в обмен на адрес электронной почты.

Обратный отсчет

Электронные книги — самых популярный материал для пополнения базы подписчиков. Добавьте сюда бесплатную консультацию и все, что работает для вашего бизнеса. Собирайте таким образом список потенциальных клиентов и конвертируйте их в покупателей своих товаров и услуг.

Способ №3. Закрепите заинтересованность

Программирование способно создать необходимый алгоритм работы сайта в зависимости от поведения пользователя. Сайты стали сильно грешить новыми технологиями и применять их очень грубо. Знакома ситуация, когда невозможно спокойно дочитать статью, потому что все прыгает и неожиданно всплывает с разными предложениями. Сыграйте на контрасте и дайте задание программисту настроить всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку таким образом, чтобы оно появилось только внизу страницы. Для вас это будет означать, что именно этот пользователь прочитал ваш текст целиком и в этот самый момент предлагайте подписаться на рассылку.

Способ №4. Форма регистрации на сайте

Вы можете искусственно создать ситуацию, когда пользователь сайта самостоятельно предоставит вам адрес электронной почты. Сделайте возможность добавления комментариев только зарегистрированным пользователям, добавьте форум или ограничьте часть контента для гостевых посетителей. При регистрации нового пользователя поставьте по умолчанию согласие на почтовую рассылку, но обязательно сделайте возможность отказаться от этого предложения. В результате такого метода вы будете каждый раз получать нового подписчика вместе с новым пользователем сайта или форума.

Форма регистрации

Любой метод наращивания подписной базы не будет работать, если Вы не ценны для потенциального клиента. Не следует ожидать, что люди оставят свою контактную информацию только лишь за красивый дизайн сайта.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.