Редизайн сайта и SEO: как не потерять занятые позиции

Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить в процессе оптимизации сайта при редизайне. Как избежать падения трафика и снижения рейтинга в поисковых системах после перезапуска веб-ресурса.

В ходе редизайна сайта, могут измениться многие параметры. В результате, веб-ресурсу грозит потеря позиций в выдаче, сокращение трафика и увеличение времени индексации новых страниц. Чтобы избежать негативных последствий, следует заранее заняться оптимизацией сайта. Работа должна проводиться в ходе редизайна, в процессе создания дизайн-проекта и верстки сайта.

Проведите SEO-аудит

В ходе аудита сайта, можно выявить имеющиеся ошибки, которые окажут отрицательное воздействие на дальнейшее продвижение. На этапе разработки дизайн-проекта, необходимо провести оценку каждой страницы сайта. В новом дизайне не должно быть ошибок, мешающих продвижению.

Выясните основные ключевые слова

Важно, заранее составить список основных ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться. Выясните, по каким запросам люди ищут товары или информацию, которую вы предлагаете. Используйте сервисы аналитики для определения ключевых слов, по которым на ваш сайт приходили целевые посетители.

Цель этого этапа – определение поисковых запросов, которые увеличивают конверсию вашего сайта. Именно под эти ключевые слова надо оптимизировать сайт в ходе редизайна. Так вы повысите эффективность продвижения и сможете избежать оттока посетителей сайта. Если делать это после редизайна и запуска сайта в работу, можно потерять ценное время и рейтинг.

Пропишите мета-теги

До перезапуска сайта необходимо прописать новые мета-теги с учетом необходимых ключевых слов. Используйте продвигаемые запросы в заголовках страниц, кратких описаниях. Вся работа должна быть проделана в ходе редизайна.

Улучшите навигацию сайта

Система навигации должна разрабатываться с учетом структуры веб-ресурса. Структуру необходимо сделать логичной и понятной, чтобы каждый посетитель мог легко найти нужный товар или информацию. Создавайте разделы и категории с учетом необходимых ключей. Продвигаемые запросы можно использовать в названиях тематических разделов, что хорошо повлияет на продвижение.

Проверьте качество ссылок

Если URL страниц, на которые ведут внешние ссылки, был изменен, то необходимо использовать 301 редирект, чтобы перенаправить посетителей, которые пытаются найти вас по старой ссылке. Если этого не сделать, вы потеряете большое количество посетителей, приходящих на сайт со сторонних ресурсов. Можно также связаться с владельцами сайтов-доноров и попросить их изменить старую ссылку на актуальную.

Выполнение этих действий поможет оптимизировать сайт и минимизировать потерю трафика при редизайне. Подготовьте веб-ресурс заранее, чтобы сэкономить время на дальнейшее продвижение обновленной площадки.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.