Раскрутка сайтов – сейчас очень востребованная услуга. Оказывают ее как агентства, так и частные лица. Найти SEO-специалиста – задача не простая. От его слаженной работы зависит показатель выхода сайта в ТОПовые строчки и получение бесплатного трафика в поисковых системах.

Описание SEO-услуг

Продвижение сайта — трудный и долгий процесс. От сеошника зависят показатели выведения контента на лидирующие позиции по целевым запросам аудитории. Для этого SEO-оптимизатор должен четко понимать, какие изменения в структуре повлияют на ранжирование в поисковой выдаче, подстроить их под алгоритмы интернет-робота.

SEO-продвижение – это целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости пользователями интернет-ресурсов.

Оптимизировать сайт под ключевые запросы можно при соблюдении ряда требований, количество которых перешло границу в две сотни. К самым важным относятся:

  1. Правильная структурированность страниц
  2. Уникальность текста с определенным набором символов
  3. Вхождение ключевых слов должно быть подстроено под запросы потенциальных клиентов
  4. Упорядоченность основных метатегов, картинок, заголовков и подзаголовков
  5. Проведение грамотной перелинковки ссылок между различными ресурсами
  6. Установление программного модуля мобильной версии при необходимости
  7. Налаживание высокой скорости загрузки
  8. Выбор правильного доменного имени, быстрого и бесперебойного хостинга
  9. Выполнение этих и других рекомендаций позволит поднять сайт в поисковике на самые высокие позиции.

Раскрутка каждого интернет-проекта проходит в несколько этапов:

Изучение конкурентов и тематики

После проведения исследования и анализа рынка по заданной теме можно спрогнозировать итог раскрутки и подобрать оптимальную тактику работы.

Составление семантического ядра

Состоит из набора ключевых фраз, под которые будут написаны статьи. Является основой при составлении контент-плана.

Внутренняя оптимизация

Самый главный и ответственный момент. Включает работы на самой виртуальной площадке, не затрагивая внешние факторы. Во время оптимизации внутреннего пространства происходит корректировка наполнения для быстрого и оптимального распределения веб-ресурса на интернет-порталах.

Внешняя оптимизация

Заключается в продвижении онлайн-сервиса за его пределами. Сюда относятся составление анкоров, работа с поведенческими и ссылочными составляющими, мониторинг позиций сайта в поисковых системах, построение аудита «юзабилити».

Контроль результатов

Подразумевает удержание веб-ресурса в ТОПе. Для запроса некоммерческого типа достаточно просто следить за рейтингом в строчках браузеров, периодически модернизировать семантическое ядро. При затрагивании рыночных отношений необходимо постоянное взаимодействие с биржами статей и ссылок для обновления и актуализации информации.

Четкое выполнение этих пунктов позволяет добиваться высоких результатов в SEO-продвижении интернет-проектов.

Советы по выбору SEO-специалиста:

Нарваться на мошенников и псевдоспециалистов очень просто, особенно на просторах всемирной паутины. Чтобы не запутаться во всем многообразии предложений по SEO-услугам, надо руководствоваться следующими критериями выбора:

  • Портфолио. Проверенный специалист имеет достаточное количество положительных отзывов и примеров работ в ТОП-выдаче.
  • Условия сотрудничества. Достойная работа не может стоить дешево. Уважающие себя специалисты предоставляют клиентам письменные гарантии на свою деятельность.
  • Прозрачный и простой договор. Для исключения рисков заключается контракт, в котором четко прописаны виды услуг, сроки и стоимость выполнения, гарантийные обязательства.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.