В чём эффективность таргетированной рекламы?

Таргетированная реклама воздействует не на всю аудиторию, а лишь на тех людей, кто непосредственно заинтересован в конкретном предложении. С помощью такого вида рекламы существенно повышается эффективность рекламной кампании, ведь она направлена на потенциальных клиентов. Таргетирование отличается от обычной рекламы тем, что не преследуется цель захватить аудиторию в большом количестве, а, напротив, идея состоит в ориентировании на людей, которым конкретное предложение в кампании будет наиболее интересно.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • Целевая аудитория. Демонстрация рекламы происходит с учетом определенных параметров пользователей, которые могут заинтересоваться рекламируемым продуктом. Выбор параметров настроек разнообразен — от возраста и пола до названия улицы;
  • Невысокая стоимость. Затраты на рекламу в соцсетях значительно ниже, чем рекламные кампании на телевидении или наружная реклама. Специалисты считают этот вид рекламы продвижения товара экономически наиболее выгодным;
  • Можно обойтись без сайта. Особенно это выгодно для малого бизнеса. После регистрации аккаунта в соцсетях можно полноценно рекламировать товар и привлекать покупателей, не создавая свой сайт и сэкономив на этом немалые средства;
  • Многомиллионная аудитория. Каждый день огромное количество людей посещают свои странички в различных целях. Такая многочисленность очень выгодна для эффективного продвижения продукта. При условии грамотной организации таргетированной рекламы потенциальные клиенты могут стать реальными;
  • Социальные сети в своем большинстве дают возможность анализировать то, как проходит реклама товаров, наблюдать за активностью пользователей. Зная все эти показатели, можно изменить нужные настройки и улучшить показатели рекламной кампании.

Виды таргетинга бывают разными:

  1. Временной или сезонный. Для продвижения определенного товара необходимо учитывать уместность предложения продукта в рамках сезона или времени суток. К примеру, принадлежности для моря актуальны только летом, а реклама питательных обедов уместна в обеденные часы.
  2. Поведенческий. Направлен на отслеживание посещения пользователями страничек с товаров, чтобы в дальнейшем направить им напоминание о продукте, который они, возможно, еще не приобрели. Но такой метод имеет сложности в настройках и не дает высоких показателей эффективности.
  3. Географический. Демонстрируется пользователям по географической локации, то есть объявления демонстрируются жителям конкретного населенного пункта без распространения за его пределы. Это имеет смысл для компаний, например, с ограниченной территорией доставки.
  4. Социально-демографический. Дает возможность создавать настройки таким образом, чтобы товар демонстрировался аудитории, разделенной по возрасту или интересам. Например, сообществу книголюбов и охотников.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.