Вы уже не совсем начинающий пользователь сети. Через многое прошли, покупали и штудировали электронные книги, диски, присутствовали на вебинарах, завели себе блог и исправно ведете его. Вы даже пытались и пытаетесь в настоящее время что-то продавать в Интернете. Будь то товар с какой-нибудь партнерской программы, собственный инфотовар или услуга. Но что-то не очень ваша деятельность развивается, нет тех доходов, о которых мечталось.
Так в чем же дело? Что необходимо сделать, чтобы исправить это безобразие? Как выйти на солидную прибыль, чтобы чувствовать себя вполне полноценным интернет-предпринимателем?
Вам, наверное, не надо досконально объяснять, что для продажи того или иного товара требуется приложить достаточно серьезные усилия по его рекламированию. Об этом на каждом шагу пишут и говорят.
Несколько слов о методике взаимодействия с читателями блога.
В первую очередь, необходимо определить, какими способами добиваться поставленных перед собой целей по увеличению продаж, что предпринимать и как добиться:
- Продвижения вашего блога в сети интернет при помощи SEO технологий;
- Привлечения на него целевой аудитории (людей, заинтересованных в вашем предложении);
- Предоставления посетителям вашего блога бесплатных «полезностей»;
- Увеличения посещаемости вашего ресурса и проявления к нему интереса со стороны посетителей.
Все эти действия подготовят читателей вашего блога к тому, что они станут довольными и благодарными посетителями, знающими, что здесь они всегда получат полезные материалы, ответы на свои вопросы и благоприятное к себе отношение.
На интернетовском сленге таких посетителей называют «горячими». Они готовы будут давать вам положительные отзывы на ваши статьи, размещать благоприятные комментарии на блоге, «лайкать» — нажимать по вашей просьбе на кнопки социальных сетей и т. д.
Главное, не нужно форсировать процесс, не нужно сразу пытаться что-либо продавать посетителям вашего блога. Нужно дать им «созреть», дать определенную выдержку, как опытный винодел дает вызреть молодому вину.
Интернет-маркетинг
Итак, вы сформировали свою базу подписчиков. Она может быть более или менее многочисленна, но она уже у вас сформирована. Теперь можно делать анонсы на продажу того или иного товара.
Необходимо подключить вирусный маркетинг, применив вирусную рекламу продаваемого товара.
В настоящее время в Рунете имеется достаточно сервисов, которые могут помочь вам наладить вирусное продвижение рассылки, увеличивать вашу подписную базу.
К ним относятся: fleads. net, viralmarketingbomb. com, information-marketing. ru, justclick. ru и другие.
В настоящее время я сам их использую, и Вам рекомендую.
Все эти программы, конечно, разные по своей структуре, но их суть можно выразить несколькими фразами.
Они дадут вам возможность:
- Автоматизировать процесс привлечения посетителей на блог при помощи рассылки;
- Увеличить количество подписчиков на 30-40%;
- Увеличить количество покупателей в вашем интернет-магазине (при его наличии);
- Продвинуть брэнд компании, поддерживать его имидж.
Чем отличается вирусная реклама от традиционной:
- Этот вид рекламы распространяется на просторах сети интернет, а не в печатных изданиях, радио или TV;
- Сама вирусная реклама распространяется как среди определенной группы людей, так и самими участниками этой группы;
- «Изюминка», обычно присутствующая в вирусной рекламе, заставляет продвигать ее последующими партнерами с определенной пользой для самих продвигающих;
- Основным способом продвижения вирусной рекламы считается видеоролик, но это совсем не обязательное условие достижения успешности вирусного маркетинга.