Обратная связь
instagram
ВКонтакте

Разработка логотипа
и фирменного стиля

Фирменные шрифты
ФИРМЕННЫЕ графические элементы
Разработка логотипа
Фирменная печатная продукция
Брендбук

Брендбук

Бренд бук — это документ корпоративной этики компании, в котором содержится главная информация о бренде. Это фирменный стиль бренда, который создается прописанными в нем ценностями и соответствует философии компании. Его главная задача — систематизация информации о компании.

Брендбук — это настольное руководство для отдела маркетинга и для остальных сотрудников. Он помогает четко представить идею бренда. Именно благодаря этой книге, работники предприятия совершают действия, помогающие реализовать идеи бренда. Брендбук лежит в основе каждой корпоративной культуры.

1

Возможности построения логотипа и его охранная зона. Цветная версия, черно-белая, монохромная (одноцветная).

6

Правила оформления наружной рекламы и POS-материалов. Особенно важно для магазинов.

2

Правилах оформления деловой документации.

7

Правилах оформления деловой документации.

3

Компиляция слоганов и правила их расположения по отношению к логотипу.

8

Правила оформления экстерьера и интерьера.

4

Основы оформления текстовой информации.

9

Требованиях к сервису на предприятии, стандарты пошива рабочей одежды.

5

Принципы создания и оформления макетов для полиграфической продукции.

Общие понятия и цели

Ни один бизнес-проект не обойдется без качественного фирменного стиля. Разработка логотипа сайта будет одной из главных задач в создании портала. Необходимо придумать такую эмблему, которая бы надолго запоминалась, привлекала внимание посетителей, создавала много ассоциаций у клиентов. В наше время коммуникация является главным критерием, который понадобится при создании логотипа. Вслед за этой важной целью идут ассортимент, стоимость, качество и место нахождения. Обратная связь и постоянные ответы посетителям помогут работать быстро и интерактивно. Целевая аудитория будет рада только в том случае, если создатели и консультанты будут обращать внимание на нее.

Комплекс текста и графики, которые позволят быстро идентифицировать бренд, является фирменным стилем компании. Логотип же выступает визуализацией графики и идеи фирмы. Он стал главным элементом фирменного стиля и привлекает потребителей благодаря общему виду. Логотипы создаются для того, чтобы торговую марку узнавали, знали о ее качестве и помнили. Подается эмблема как в виде текстовых надписей, так и в виде картинок, символики, комбинаций.

Этот список может быть расширен самим заказчиком при договоре. Обычно логотип и фирменный стиль заказывают в комплексе с разработкой позиционирования, торговым предложением, рекламой. Все эти услуги вместе должны быть сделаны по единой концепции и не выделяться на фоне остальных данных. Если же заказчику необходимы отдельные элементы в книге стандартов, то профессионалы предлагают бренд-бук для полного ознакомления. Для логотипа всегда важными элементами остаются простота, цель, общая узнаваемость, большой срок действия, гармония, идея. Графику не нужно перегружать, идеальная эмблема должна сразу бросаться в глаза, но не надоедать. Тонкие линии и мелкие детали будут неуместными, сфера деятельности и продукция должны соответствовать общему стилю. Каждый пользователь при входе будет ассоциировать с брендом какие-то свои предметы, поэтому нужно выбирать универсальные объекты. Актуальность должна сохраняться на протяжении многих лет, а ребрендинг в таком случае долго не потребуется. Цветовая гамма должна состоять не более чем из трех цветов с гармоничным взаимодействием. Перед созданием выбирается идея, которая отображает все качества и ценности компании.

Основные этапы

Разработка дизайн сайта компании состоит из таких этапов:
  1. Анализ данных.
  2. Применение графики.
  3. Дизайн.
  4. Доработка.
  5. Гайдлайны и логобуки.
Сначала необходимо изучить сферу деятельности пользователей и продукцию фирмы, проанализировать тенденции и составить примерный портрет клиентов. Затем стоит сделать подборку ассоциаций, которые подходят по символам, цветам, тексту. Несколько концептов создается для определения актуальной подходящей эмблемы. Утвержденный вариант дорабатывается и исправляются мелкие огрехи. И в конце профессионалами составляется руководство по использованию дизайна и логотипа.

Наши услуги

Создание сайта

Реклама в интернете

Поддержка сайтов

SMM

Создание сложных веб-продуктов

Разработка мобильного приложения

Продвижение сайта в поисковых системах

Разработка логотипа и фирменного стиля

Портфолио

Этапы работы

Знакомимся

Вы оставляете заявку. Мы созваниваемся, уточняем Ваши пожелания, знакомимся с бизнесом и потенциальными клиентами.
Готовим для Вас индивидуальное предложение в течении одного дня

Встречаемся

Встречаемся, подписываем договор и обсуждаем еще раз все пожелания к проекту.
Приступаем к работе.

Разрабатываем концепцию

В течении 2 дней создаем концепцию, тех.Задания, медиа-план. Создаем предварительные материалы.

Творим

После согласования всех материалов для проекта, приступаем к его реализации и запуску.

С нами надежно

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ НА ВСЕХ ЭТАПАХ

Выявляем потребность на каждом этапе работы. Осуществляем контроль от старта до сдачи конечного проекта.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Постоянно на связи с клиентом.
Держим в курсе всех изменений в процессе работы.

ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Наиболее срочные задачи готовы решить оперативно и в любое время.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПОСЛЕ СДАЧИ ПРОЕКТА

В течении месяца мы гарантируем помощь в работе, а так же проконсультируем по любым вопросам.

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Что мы делаем?

По закону Парето

80%

Ваши усилия

20%

Результат

20%

Наши усилия

80%

Результат

Мы позволяем экономить
до 60%
ваших усилий, потому что маркетинг - это наша профессиональная область

Кто мы?

Профессионалы с креативным подходом в решении поставленных задач

90%

сотрудников знают о рекламе ВСЕ! Остальные – боги своего дела

75%

проживают в интернете более 13 лет

100%

наших сотрудников ежедневно используют современные средства коммуникации

Чего мы хотим?

Стать лучшим Креативным и Digital агентством в мире с помощью наших сервисов

Разрабатывать лучшие коммуникационные продукты

Создавать только эффективные кампании

Быть незаменимым партнером и товарищем для Вашего бизнеса