Контекстная Реклама в
Яндекс и Google

Контекстная реклама уже давно играет огромную роль для маркетинга и сетевого серфинга. Первые текстовые сообщения помогали создавать рекламные посты и баннеры для продаж.

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама в Яндекс Директ появилось относительно недавно. А до этого параметры и инструменты размещения постоянно изменялись. Сначала реклама действовала в качестве дополнения к бизнес-проектам, потом в качестве альтернативы реальным компаниям, а теперь и вовсе является полноценным участником экономической ситуации в мире. Пользователи сети уже давно превратились в потенциальных покупателей и на каждом шагу их могут ждать сообщения рекламного характера.

 

Ранее в сети рекламировали лишь товары и услуги на общем рынке, а теперь интернет и сам является таким же рынком, на котором покупается и продается все что угодно. Даже сайты, которые продают те же самые услуги и товары, постоянно заказывают рекламу у других порталов для увеличения клиентской базы. В наше время полным ходом осуществляется разработка рекламы, сайты часто помогают или направляют пользователей в нужное русло при поиске подобных объектов.

Контекстная реклама Google

Некоторые виды рекламы уже давно изучены и не требуют дополнительного обсуждения. Создание сайтов, интернет реклама, продвижение сайтов сейчас являются одной целостной цепочкой в развитии ресурсов. Новая же интернет-реклама только сейчас развивается и имеет уже целый ряд достоинств.

 

Во-первых, быстрое и точное реагирование на запросы пользователей постоянно приспосабливается к отдельным клиентам и помогает еще быстрее найти необходимую информацию.
А во-вторых, результаты действий по рекламе постоянно отслеживаются с помощью Google Analytics и подобных сервисов. Заказчик чувствует регулярную обратную связь, что помогает составлять статистические данные по всем параметрам.

Современные тенденции

Для того, чтобы качественно и эффективно влиять на рынок, необходимо использовать сразу несколько этих типов рекламы, а лучше сразу все. Комплексный подход даст возможность преуспеть во всех направлениях продаж. Клиент учитывает огромное количество факторов, прежде чем сделать выбор в пользу какого-то сайта. Поэтому имидж и лояльность к аудитории должны быть сформированы с самого начала.

 

Сайт и реклама под ключ заказывается у профессиональных компаний, которые следят за развитием рынка услуг. Рекламные ролики, баннеры и графические изображения постоянно сопровождают обычного пользователя в сети. Они помогают склонить клиента к пользованию услугами тех или иных сайтов. Изучение статистики запросов необходимо для тех, кто следит за тенденциями рынка.

4 основные задачи по работе с контекстной рекламой:

Привлечь внимание

Текст рекламного объявления должен соответствовать услуге и привлекать целевую аудиторию. Но также нужно соблюдать правила размещения, чтобы успешно пройти модерацию.

Исследовать

Счётчики посещаемости сайта, коды цели, установленные на формы обратной связи, помогают получить полную картину поведения на сайте.

Повысить процент CTR

Не все перешедшие на сайт по вашей рекламе становятся реальными покупателями. Однако этот параметр важен для аналитики и позволяет повысить эффективность рекламы.

Уменьшить стоимость за клик

Для коррекции стоимости клика очень важна стратегия, куда входят и ставки, и позиция показа на странице, и время суток, и изучение конкурентов, и много других факторов.

Технологии которые мы используем

Технологии, которые необходимы в контекстной рекламе

Получите результат начав работу прямо сейчас!

Приступайте к запуску рекламной кампании сразу после создания сайта. Достаточно landing page или даже группы в социальной сети.

Notebook

Рассылка

Подборки статей, анонсы бесплатных лекций и бонусы.
Присоединяйтесь!

Наш блог

Что такое арбитраж трафика?

Чтобы разобраться в таком бизнесе, как арбитраж трафика, в п,....

Читать
Сделай это лучше — и опереди конкурента!

SEO - это не ракетостроение. SEO больше похоже на сантехнику,....

Читать
Способы SEO-продвижения сайта

Раскрутка сайтов – сейчас очень востребованная услуга. Оказы,....

Читать
Что следует знать об онлайн-бизнесе

Если Вы считаете, что для использования онлайн возможностей ,....

Читать
Приложение Later поможет составить план публикаций

Одна из наиболее важных частей маркетинга в Инстаграм — подд,....

Читать