3 инструмента мобильного маркетинга

Смартфон — один из самых важных каналов для реализации маркетинговых стратегий. Значительная часть покупок проходит через мобильные устройства. Если вы хотите опережать конкурентов, вам необходимо освоить механизмы мобильного маркетинга. Большая часть трафика идет со смартфонов и планшетов. Раньше под адаптацией сайта для мобильных устройств подразумевалась только реализация более быстрой загрузки. Сейчас клиент стремится получать более качественный опыт работы на мобильном сайте. Вот три инструмента для улучшения пользовательского опыта на мобильных устройствах, которые вы должны принять на вооружение.

Инструмент №1. Поиск с помощью голоса

Статистика показывает, что поиск с помощью голоса растет. Цифры настолько огромны, что их уже нельзя игнорировать. Достаточно лишь сказать, что доля голосового поиска огромна. Поэтому SEO оптимизация должна учитывать особенности голосового поиска. Контент веб-сайта, ориентированный на традиционные поисковые фразы, не будет хорошо сочетаться с голосовыми ключевыми фразами. Даже если клиенты еще не используют поиск голосом, это не означает, что вы должны игнорировать устоявшуюся тенденцию.
SEO специалисты должны полностью переосмыслить свою стратегию относительно ключевых фраз. Пользователи вводят в поисковике текстовый вариант фразы, который отличается от того, что ищут с помощью голоса. Приведем пример с поиском беговых кроссовок.

Текстовый вариант: «Кроссовки для бега в Москве».
Голосовой вариант: «Где лучше купить обувь для бега в Москве?».

Инструмент №2. Чат-боты

Чат-бот — это программа, которая имитирует общение пользователя с реальным человеком. Это возможно не только в текстовой форме, но и в голосовой. Это важно, потому что запрограммированный бот может отвечать на вопросы, бронировать места, проводить опросы. Список возможностей бота продолжает расти. Чат-боты — это мост между вами и клиентами. Вы не только взаимодействуете с клиентом, но и узнаете о нем больше. Чат-бот частично перенял на себя функцию онлайн-консультанта. Он реагирует значительно быстрее на запросы пользователей, чем человек по ту сторону мобильного экрана.

Инструмент №3. Мобильное видео

Видео — это простая форма для понимания контента вашими клиентами. Если вы уже создали ценный видеоконтент для сайта, то вы понимаете, какой это сильный инструмент в вашем арсенале. Поскольку просмотр видео с мобильных устройств является огромным источником трафика, вам необходимо начать создавать видеоконтент оптимизированный для телефонов. Создайте специальный плейлист на своем канале YouTube, где будут опубликованы только короткие версии ваших видео. Нет смысла загружать ролики для мобильных устройств в максимальном разрешении. Используйте эти видео для мобильной версии сайта. Это поможет клиентам при слабом подключении к сети. Короткие видео необходимы не только для быстрой загрузки — сегодня клиенты очень ценят свое время.

Какие выводы мы можем сделать

Потенциал маркетинга для мобильных устройств бесконечен. Вышеперечисленные инструменты не являются исчерпывающими. Адаптация веб-сайта для мобильных устройств важна для того, чтобы побеждать в конкуренции. Покупатели ожидают опыта использования мобильного веб-сайта, который не хуже традиционной версии для настольных мониторов. Это то, что будет отличать вас от конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.