Таргетированная реклама для целевой аудитории

Каждый предприниматель осознает целесообразность использования средств продвижения для увеличения объема продаж. Реклама обеспечивает потребителя информацией о товаре, его свойствах, что способствует его сбыту. Телевизионная, уличная или полиграфическая реклама требует довольно больших вложений средств, которые не всегда может себе позволить начинающий бизнес. Существует альтернатива – таргетированная. Это реклама, направленная на отдельные категории потребителей. Она позволяет целенаправленно оказывать влияние на определенные группы клиентов.
Основная цель такой публикации – донести до потенциального покупателя информацию о товарах или услугах. Основное отличие состоит в том, что таргетирование – это выделение из общей массы именно тех клиентов, которым будет наиболее интересно предложение продавца. Положительным моментом является оптимизация бюджета расходов.

Основные преимущества таргетированной рекламы состоят в следующем:

  • она доносит информацию до пользователей, вероятнее всего, они станут будущими покупателями или подписчиками;
  • снижение расходов от рекламной деятельности за счет точности;
  • увеличение прибыли рекламодателя;
  • возможность персонализации рекламного объявления;
  • большой выбор каналов для распространения.

Чтобы эта схема работала, нужно постоянно напоминать о себе, а также общаться с потенциальными клиентами. К методам таргетинга относятся:

  1. Площадки размещения – при правильном выборе интернет-площадки предложение пользуется спросом у целевой аудитории.
  2. Грамотное составление объявления – четкое общение с определенными покупателями. Так, мужчины воспринимают ее, исходя из технических характеристик, а женщины – ориентируются эмоциональными факторами.
  3. Таргетинг с ключевыми словами – создание нескольких кампаний при использовании одинаковых ключевых слов, но ориентированные на разные группы клиентов.
  4. Сужение аудитории до целевых сегментов – пол, возраст, геолокация, круг интересов, семейное положение, величина дохода, образование, участие в группах.

Таргетированная реклама с помощью социальных сетей представляет собой точную настройку, помогающую найти конкретную целевую аудиторию для продажи своего товара или услуги. Необходимо постоянно отслеживать результаты своих кампаний — то, какие методы способствовали привлечению покупателей, по каким фразам они лучше всего находят объявление.

18.05.201975Подробнее

Как раскрутить Instagram бесплатно

Многим пользователям социальной сети Instagram хочется быть популярными. Популярность оценивается количеством подписчиков на аккаунте, активностью на страничке и лайками под постами. Для бесплатного продвижения и раскрутки существует несколько правил, которые необходимо принять во внимание.

Хэштеги

Хэштеги под постами способны вывести фотографию в топ. Таким образом, её заметят много людей, и, если им понравится публикация, они подпишутся на аккаунт и будут ежедневно следить за обновлениями. Но тут нельзя забывать и о качественном контенте. Ведь никому не будет интересен аккаунт с одними селфи или с некачественными либо же скачанными фото. Можно подписывать снимки тэгами, которые относятся к тематике поста. А для большей эффективности можно скопировать первые 20-30 популярных тегов в Instagram и написать их. Но перебарщивать с этим тоже нежелательно.

Геологация

Чтобы пользователь мог без проблем найти аккаунт, можно и в основной информации, и под постами указывать геолокацию. Это может обеспечить максимальный приток лайков и подписок именно с того района или города, который указан под постами.

Внимание к другим аккаунтам

Это немаловажный фактор, который играет очень большую роль. Можно заходить на интересные странички и комментировать их публикации. Однако одними смайлами тут не обойтись. Лучше придумать что-то оригинальное. Человеку будет приятно, он зайдёт на аккаунт и если ему понравится, то он обязательно подпишется.
Также можно лайкать других пользователей и подписываться на них. Охват профиля будет расти, и Instagram будет постепенно раскручиваться.

Взаимный пиар

Это очень хороший и действенный метод, к которому прибегают большинство блоггеров. Для этого нужно найти аккаунт с похожим числом подписчиков и написать с предложением о взаимном пиаре. По началу это могут быть друзья или знакомые. Но впоследствии можно писать абсолютно незнакомым людям. Суть в том, что один пользователь публикует посты другого и добавляет ссылку на аккаунт. Таким образом, пост увидит много новых людей, и кто-нибудь из них обязательно подпишется.

Истории

Чтобы аккаунт не потерялся среди миллионов других, важно ежедневно публиковать интересные истории, устраивать в них опросы или просто спрашивать у подписчиков мнение насчёт чего-либо. Это очень действенный метод, так как подписчики будут следить за этим и постепенно на аккаунт будут подписываться новые люди.

На что нужно обратить внимание при продвижении:

  1. Красивая аватарка.
  2. Заполненный профиль и информация о себе.
  3. Качественный контент.
  4. Запоминающееся имя.
  5. Хорошие тексты.
18.06.201965Подробнее

4 способа увеличения подписной базы почтовой рассылки

Люди не меняют каждый день адреса электронной почты. Почтовые рассылки в эру социальных сетей по-прежнему конвертируются в продажи с невероятными темпами. Вот почему вам нужно создать список адресов электронной почты и приумножить его. Например, Вы размещаете пост в Facebook и Twitter. Но абсолютное большинство не увидят его вообще, если вы не платите за его продвижение или пост не содержит что-нибудь сенсационное.

Воспользуйтесь почтовым маркетингом, если вы еще этого не сделали. Используйте следующие рекомендации, которые помогут вам создать и расширить свою базу e-mail подписчиков.

Способ №1. Создайте ценность

Пользователи сети с неохотой делятся своей контактной информацией. Мало кто захочет получать рекламные письма, потому что она и так повсюду. Необходимо убедительно объяснить посетителям сайта причину подписки на вашу рассылку, иначе быстрого прироста подписчиков вы никогда не увидите. Люди хотят получать специальные предложения и закрытую информацию от эксперта. Это и должно стать мотивационным фактором, который заставит пользователя нажать кнопку «подписаться».

Кнопка подписаться

Для реализации этого метода не поленитесь создать ценностный продукт, который вы готовы отдать в обмен на адрес электронной почты нового пользователя. Создайте на сайте форму захвата потенциальных клиентов, которая предлагает пользователям выгоду от этой сделки.

Способ №2. Установите дедлайн

У вас может быть особое предложение клиентам, продвигая которое вы хотите привлечь еще больше своих подписчиков. Создайте специальную форму захвата подписчиков с таймером обратного отсчета. Ограниченность акционного предложения во времени станет убедительной причиной, чтобы оставить адрес электронной почты. Под данную концепцию также можно подстроить раздачу подарков в обмен на адрес электронной почты.

Обратный отсчет

Электронные книги — самых популярный материал для пополнения базы подписчиков. Добавьте сюда бесплатную консультацию и все, что работает для вашего бизнеса. Собирайте таким образом список потенциальных клиентов и конвертируйте их в покупателей своих товаров и услуг.

Способ №3. Закрепите заинтересованность

Программирование способно создать необходимый алгоритм работы сайта в зависимости от поведения пользователя. Сайты стали сильно грешить новыми технологиями и применять их очень грубо. Знакома ситуация, когда невозможно спокойно дочитать статью, потому что все прыгает и неожиданно всплывает с разными предложениями. Сыграйте на контрасте и дайте задание программисту настроить всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку таким образом, чтобы оно появилось только внизу страницы. Для вас это будет означать, что именно этот пользователь прочитал ваш текст целиком и в этот самый момент предлагайте подписаться на рассылку.

Способ №4. Форма регистрации на сайте

Вы можете искусственно создать ситуацию, когда пользователь сайта самостоятельно предоставит вам адрес электронной почты. Сделайте возможность добавления комментариев только зарегистрированным пользователям, добавьте форум или ограничьте часть контента для гостевых посетителей. При регистрации нового пользователя поставьте по умолчанию согласие на почтовую рассылку, но обязательно сделайте возможность отказаться от этого предложения. В результате такого метода вы будете каждый раз получать нового подписчика вместе с новым пользователем сайта или форума.

Форма регистрации

Любой метод наращивания подписной базы не будет работать, если Вы не ценны для потенциального клиента. Не следует ожидать, что люди оставят свою контактную информацию только лишь за красивый дизайн сайта.

26.04.201944Подробнее

Сниппеты в выдаче поисковых платформ

Что такое сниппет?
Сниппет (snippet) — краткое описание страницы (160-240 символов после ссылки) в выдаче поисковой машины, на которую ведет ссылка.

 

Продвижение в поисковых системах

Сниппет призван максимально точно дать описание материала, который расположен по ссылке, для экономии времени пользователя. По краткому описанию материала должно быть понятно о чем он, что именно описывает автор. С точки зрения пользователя и поисковой машины, сниппет должен хотя бы частично отвечать на запрос.

Какие бывают сниппеты

Условно сниппеты можно классифицировать на следующие группы:

  • информационный;
  • с контактными данными;
  • отражающий цену товара и его характеристики.

Для формирования тех или иных сниппетов применяют различные методы.
Для того, чтобы у сайта был обычный информационный сниппет, в принципе, делать ничего не нужно вообще. Поисковая система сама вставит текст, который, по ее мнению, наиболее подходит по смыслу. Недавно, для получения нужного сниппета, необходимо было всего лишь добавить нужную фразу в тег HTML разметки description (Google до сих пор очень любит брать сниппеты из этого тега). А после того, как вебмастера начали злоупотреблять этим тегом, Яндекс практически полностью стал его игнорировать, а Google стал меньше доверять.

Считалось, что для успешного продвижения сайта, было необходимо упомянуть в теге description точное вхождение поисковой фразы, поэтому вместо краткого описания материала в description были одни ключевики.

Сниппет с контактными данными

Для формирования сниппета с контактными данными в Яндексе, фирма, которой принадлежит сайт, должна быть добавлена в каталог организаций. Это делается через панель вебмастера совершенно бесплатно.

Сниппет с контактными данными

Сниппет с параметрами товара

Данный сниппет очень важен для интернет-магазинов и витрин. Выглядеть он может примерно так:

Продвижение интернет-магазина

или так:

Пример сниппета

В первом случае мы видим цену продукта с характеристиками, во-втором — рейтинг и количество отзывов.
Как видно, эти сниппеты намного более привлекательны, чем какие-то невнятные куски текста, которые поисковые роботы выдернули из контекста. Я думаю, у этих сайтов очень хороший процент кликов по выдаче. А зная, что поведенческие факторы (т.е. клики по ссылкам из выдачи) очень сильно влияет на позиции, сдвинуть подобные сайты вниз почти невозможно. Подобные сниппеты называют rich snippets.

Как добиться вывода “правильного” сниппета?

Длина сниппета у поисковиков разная. У Google — 160 символов с пробелами, у Яндекса — 240 символов с пробелами.
Как уже говорилось, Google в большинстве случаев формирует сниппет из тега description, поэтому пренебрегать данным тегом нельзя. У Яндекса все сложнее. Алгоритмы формирования сниппета у ведущего российского поисковика достоверно неизвестны.

Бытует следующий метод:

  • в предложениях до и после планируемого сниппета не должно быть ключевых слов;
  • в предложении должна быть максимальная плотность ключевого слова в форме ключей;
  • предложение не должно совпадать с тегом title, а должно дополнять его.

Микроразметка

Для формирования необходимого сниппета необходимо использовать микроразметку. Микроразметка — дополнительные html теги, которые позволяют поисковым роботом вычленить необходимую информацию.
Google понимает микроразметку schema.org, Яндекс так же ее понимает.

Выводы

Если позиции в выдаче вашего сайта неплохие, а трафика с поисковиков нет, то необходимо анализировать сниппеты вашего сайта. Правильно составленный сниппет повышает конверсию кликов в 5-6 раз.
Сниппетами можно и нужно управлять. Сами поисковики дают вебмастерам инструменты, при использовании которых можно существенно увеличить трафик с поисковых сайтов.

12.05.201943Подробнее