Как отзывы покупателей сделать маркетинговой стратегией

Мы доверяем друг другу больше, чем брендам, маркетингу и рекламе. Все больше потенциальных клиентов обращаются к отзывам, прежде чем совершить покупку. Это может повлиять на стратегию воронки продаж. Вот почему необходима дифференциация маркетинговых стратегий, а отзывы покупателей стали важнее прежнего. Через социальные сети, а также интернет-сайты отзывов, потребители быстро делятся своим мнением о бренде, продукте и услуге.

Реакция на отзывы

Покажите клиентам, что отзывы реальны. Это касается как положительных, так и отрицательных отзывов. Быстрый ответ на отзыв — это должно стать вашим правилом.
Отвечая на проблемные отзывы, попросите ваших клиентов связаться с вами напрямую, чтобы вы смогли обсудить проблему. Покажите им, что вы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ошибку. Публично демонстрируйте готовность к диалогу с клиентами. Даже если кто-нибудь натолкнется на негативный обзор, будет видно, что вы стремитесь решить проблему.

Оптимизация сайта под отзывы

Убедитесь в том, что пользователям легко оставлять отзывы. Оптимизируйте свой веб-сайт и социальные профили, чтобы быстро и легко находить способы написания отзывов. Не забывайте про оптимизацию для мобильных устройств. Сделайте возможность оставить отзыв без предварительной регистрации на корпоративном сайте.

Мотивируйте клиентов делать отзывы

Объясните клиентам причину, которая станет поводом оставить отзыв. Предложите стимулы, чтобы они захотели написать рецензию на товар или услугу. Например, скидка, участие в розыгрышах подарков, получение карты VIP клиента.

Попросите лично написать отзыв

Чтобы лично запрашивать отзывы у клиентов, проведите конференцию пользователей или конкурсное мероприятие. Это создаст для вас лучшие условия для сбора реальных отзывов. Подарки, скидки и конкурсы в обмен на обзор товара — это лучшее, что можно придумать для получения большого количества отзывов за один день.
Вы могли бы сделать отзывы частью обратной связи после мероприятия — после того, как клиенты заполнили опрос. Достаточно попросить оценить свой опыт пользования продуктом и поделиться своими впечатлениями на общедоступном сайте.
Позвоните клиенту и спросите о его впечатлениях относительно продукта. Если человек доволен продуктом, тогда самое время попросить зайти на сайт и оставить честный отзыв.

Отзыв в видеоформате

Фальшивые отзывы не работают. Потребители товаров и услуг знают, что комментарии и отзывы могут быть сфальсифицированы. Поиск на сайтах, которые предлагают работу онлайн, покажет множество заказов для авторов по написанию положительных отзывов и комментариев. Используйте отзывы в формате видео, где клиент показывает товар, которым действительно пользуется.

Отзывы в электронных письмах

Электронная почта — дешевый канал продвижения. Обзоры товаров в электронных письмах — это отличная возможность продемонстрировать опыт других клиентов. Не забывайте добавлять несколько отзывов в «подвале» письма. Выбирайте отзывы таким образом, чтобы они соответствовали теме рекламного письма. Отзыв о наушниках будет не к месту в тексте про стиральные машины.
Используйте свою репутацию с помощью демонстрации отзывов клиентов, поскольку потребители читают и смотрят отзывы. Это важный пункт в принятии решения о покупке товара и услуги.

15.05.201978Подробнее

Таргетированная реклама для целевой аудитории

Каждый предприниматель осознает целесообразность использования средств продвижения для увеличения объема продаж. Реклама обеспечивает потребителя информацией о товаре, его свойствах, что способствует его сбыту. Телевизионная, уличная или полиграфическая реклама требует довольно больших вложений средств, которые не всегда может себе позволить начинающий бизнес. Существует альтернатива – таргетированная. Это реклама, направленная на отдельные категории потребителей. Она позволяет целенаправленно оказывать влияние на определенные группы клиентов.
Основная цель такой публикации – донести до потенциального покупателя информацию о товарах или услугах. Основное отличие состоит в том, что таргетирование – это выделение из общей массы именно тех клиентов, которым будет наиболее интересно предложение продавца. Положительным моментом является оптимизация бюджета расходов.

Основные преимущества таргетированной рекламы состоят в следующем:

  • она доносит информацию до пользователей, вероятнее всего, они станут будущими покупателями или подписчиками;
  • снижение расходов от рекламной деятельности за счет точности;
  • увеличение прибыли рекламодателя;
  • возможность персонализации рекламного объявления;
  • большой выбор каналов для распространения.

Чтобы эта схема работала, нужно постоянно напоминать о себе, а также общаться с потенциальными клиентами. К методам таргетинга относятся:

  1. Площадки размещения – при правильном выборе интернет-площадки предложение пользуется спросом у целевой аудитории.
  2. Грамотное составление объявления – четкое общение с определенными покупателями. Так, мужчины воспринимают ее, исходя из технических характеристик, а женщины – ориентируются эмоциональными факторами.
  3. Таргетинг с ключевыми словами – создание нескольких кампаний при использовании одинаковых ключевых слов, но ориентированные на разные группы клиентов.
  4. Сужение аудитории до целевых сегментов – пол, возраст, геолокация, круг интересов, семейное положение, величина дохода, образование, участие в группах.

Таргетированная реклама с помощью социальных сетей представляет собой точную настройку, помогающую найти конкретную целевую аудиторию для продажи своего товара или услуги. Необходимо постоянно отслеживать результаты своих кампаний — то, какие методы способствовали привлечению покупателей, по каким фразам они лучше всего находят объявление.

18.05.201970Подробнее

Как раскрутить Instagram бесплатно

Многим пользователям социальной сети Instagram хочется быть популярными. Популярность оценивается количеством подписчиков на аккаунте, активностью на страничке и лайками под постами. Для бесплатного продвижения и раскрутки существует несколько правил, которые необходимо принять во внимание.

Хэштеги

Хэштеги под постами способны вывести фотографию в топ. Таким образом, её заметят много людей, и, если им понравится публикация, они подпишутся на аккаунт и будут ежедневно следить за обновлениями. Но тут нельзя забывать и о качественном контенте. Ведь никому не будет интересен аккаунт с одними селфи или с некачественными либо же скачанными фото. Можно подписывать снимки тэгами, которые относятся к тематике поста. А для большей эффективности можно скопировать первые 20-30 популярных тегов в Instagram и написать их. Но перебарщивать с этим тоже нежелательно.

Геологация

Чтобы пользователь мог без проблем найти аккаунт, можно и в основной информации, и под постами указывать геолокацию. Это может обеспечить максимальный приток лайков и подписок именно с того района или города, который указан под постами.

Внимание к другим аккаунтам

Это немаловажный фактор, который играет очень большую роль. Можно заходить на интересные странички и комментировать их публикации. Однако одними смайлами тут не обойтись. Лучше придумать что-то оригинальное. Человеку будет приятно, он зайдёт на аккаунт и если ему понравится, то он обязательно подпишется.
Также можно лайкать других пользователей и подписываться на них. Охват профиля будет расти, и Instagram будет постепенно раскручиваться.

Взаимный пиар

Это очень хороший и действенный метод, к которому прибегают большинство блоггеров. Для этого нужно найти аккаунт с похожим числом подписчиков и написать с предложением о взаимном пиаре. По началу это могут быть друзья или знакомые. Но впоследствии можно писать абсолютно незнакомым людям. Суть в том, что один пользователь публикует посты другого и добавляет ссылку на аккаунт. Таким образом, пост увидит много новых людей, и кто-нибудь из них обязательно подпишется.

Истории

Чтобы аккаунт не потерялся среди миллионов других, важно ежедневно публиковать интересные истории, устраивать в них опросы или просто спрашивать у подписчиков мнение насчёт чего-либо. Это очень действенный метод, так как подписчики будут следить за этим и постепенно на аккаунт будут подписываться новые люди.

На что нужно обратить внимание при продвижении:

  1. Красивая аватарка.
  2. Заполненный профиль и информация о себе.
  3. Качественный контент.
  4. Запоминающееся имя.
  5. Хорошие тексты.
18.06.201952Подробнее

Как правильно раскручивать сайт-сателлит

Раскрутка сателлитов является одним из самых важных этапов для будущей раскрутки сайта. Сателлиты – это такой тип сайтов, который специально создается для заработка или для продвижения основного ресурса. То есть сателлит по своей изначальной сути не несет никакой пользы для посетителей. Но так было два года назад. Тогдашняя поисковая оптимизация позволяла создавать бессмысленные сайты и зарабатывать на них. Естественно, через некоторое время такие сайты банились, но при правильном подходе, они успевали окупать себя несколько раз.

Современные алгоритмы поисковых систем уже не дают возможности легкого заработка на сателлитах. Для того, чтобы сателлит приносил прибыль, его необходимо изначально создавать для людей, а не для себя, не для заработка, не для поисковых машин. В первую очередь на сателлит будут заходить люди. Максимально удачным считается тот сателлит, который может зарабатывать на всем: на продаже ссылок, на контекстной рекламе и так далее. Именно такой сателлит является успешным. Если он может продавать ссылки, значит ему доверяет поисковая система. Если сателлит может зарабатывать на контекстной рекламе, значит он получает достаточное количество тематического трафика. Следовательно, необходимо создавать качественные сайты, которые будут привлекать посетителей.

Выполнение сателлитом следующих требований сможет продвигать его без каких-либо действий оптимизатора:

  1. Сателлит должен быть посвящен определенной теме.
  2. Сателлит должен иметь уникальный, приятный для посетителей дизайн, который будет нравиться не только вебмастеру, но и людям.
  3. Сайт должен иметь уникальный контент. Тема для сателлита, как правило, выбирается узкая, тем самым вебмастер обеспечивает себе целевой трафик и изначальное создание небольшого количества контента, так как по узкой тематике информации мало.
  4. Контент на сателлите должен быть полезным. Полезный контент почти всегда привлекает целевой трафик, а целевой трафик всегда привлекает естественные ссылки, которые привлекают еще большее количество трафика.
  5. Сателлит должен содержать строго выбранную тематику. Если сателлит качественный, имеет полезную и интересную информацию, то он может попасть в Яндекс.Каталог на бесплатной основе.

При раскрутке всегда хочется использовать как можно меньше денег. Вот, например, рецепт продвижения: прогон по трастовой базе (примерно 100-150 сайтов), прогон по социальныц закладкам, дешевые постовые. Обычно этого хватает для получения ТИЦ в районе 10 и pr 2-3. Если сайт начинает раскручиваться и отлично индексируется, то можно думать о большем подъеме.