Как правильно раскручивать сайт-сателлит

Раскрутка сателлитов является одним из самых важных этапов для будущей раскрутки сайта. Сателлиты – это такой тип сайтов, который специально создается для заработка или для продвижения основного ресурса. То есть сателлит по своей изначальной сути не несет никакой пользы для посетителей. Но так было два года назад. Тогдашняя поисковая оптимизация позволяла создавать бессмысленные сайты и зарабатывать на них. Естественно, через некоторое время такие сайты банились, но при правильном подходе, они успевали окупать себя несколько раз.

Современные алгоритмы поисковых систем уже не дают возможности легкого заработка на сателлитах. Для того, чтобы сателлит приносил прибыль, его необходимо изначально создавать для людей, а не для себя, не для заработка, не для поисковых машин. В первую очередь на сателлит будут заходить люди. Максимально удачным считается тот сателлит, который может зарабатывать на всем: на продаже ссылок, на контекстной рекламе и так далее. Именно такой сателлит является успешным. Если он может продавать ссылки, значит ему доверяет поисковая система. Если сателлит может зарабатывать на контекстной рекламе, значит он получает достаточное количество тематического трафика. Следовательно, необходимо создавать качественные сайты, которые будут привлекать посетителей.

Выполнение сателлитом следующих требований сможет продвигать его без каких-либо действий оптимизатора:

  1. Сателлит должен быть посвящен определенной теме.
  2. Сателлит должен иметь уникальный, приятный для посетителей дизайн, который будет нравиться не только вебмастеру, но и людям.
  3. Сайт должен иметь уникальный контент. Тема для сателлита, как правило, выбирается узкая, тем самым вебмастер обеспечивает себе целевой трафик и изначальное создание небольшого количества контента, так как по узкой тематике информации мало.
  4. Контент на сателлите должен быть полезным. Полезный контент почти всегда привлекает целевой трафик, а целевой трафик всегда привлекает естественные ссылки, которые привлекают еще большее количество трафика.
  5. Сателлит должен содержать строго выбранную тематику. Если сателлит качественный, имеет полезную и интересную информацию, то он может попасть в Яндекс.Каталог на бесплатной основе.

При раскрутке всегда хочется использовать как можно меньше денег. Вот, например, рецепт продвижения: прогон по трастовой базе (примерно 100-150 сайтов), прогон по социальныц закладкам, дешевые постовые. Обычно этого хватает для получения ТИЦ в районе 10 и pr 2-3. Если сайт начинает раскручиваться и отлично индексируется, то можно думать о большем подъеме.

13.09.2019673Подробнее

Как создать мозаику в Instagram (пошаговая инструкция)

Это один из малоизвестных секретов в Instagram. Единая лента Instagram — это визуальное зрелище, которое превращает ваш профиль в красивую и уникальную галерею для фолловеров и потенциальных клиентов. Чтобы создать мозаику Инстаграм, нужно отредактировать фотографии таким образом, чтобы ваш канал выглядел как одно гигантское изображение.

Мозаику можно сделать с помощью очень простого приложения 9square. Его можно бесплатно загрузить в Google play.

Девять постов в вашем профиле будут выглядеть, как одна большая фотография. К каждому фрагменту можно добавить отдельные хештеги и разный текст.

 

11.06.2019518Подробнее

10 статистических данных видеомаркетинга за 2019 год

Если видеомаркетинг — это будущее, то будущее уже здесь. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные статистические данные о видеомаркетинге за 2019 год.

Прежде чем приступить к статистике видеомаркетинга, давайте быстро рассмотрим типы видеоконтента, которые вы можете создать для продвижения своего бизнеса. Одним из основных типов видеоконтента, который используют предприятия, является видеопояснение, представляющее собой короткое видео с описанием продуктов или услуг. Другие популярные типы видеоконтента включают в себя блоги (видеоблоги), видеоинтервью, видеопрезентации, учебные пособия, обзоры продуктов, демонстрации продуктов, записи прямых трансляций, видеоотзывы и видеообъявления.

1. Интернет-пользователи повсюду наслаждаются видеоконтентом

Сейчас просматривается все больше и больше видеоконтента, чем когда-либо прежде. 85% всех интернет-пользователей ежемесячно смотрят онлайн-контент на любом из своих устройств. 25-34-летние смотрят большинство онлайн-видео, причем взрослые мужчины тратят на просмотр видео в Интернете на 40% больше, чем женщины.

2. Спрос на видеоконтент растет

Видео не ограничивается только развлекательными целями. Оно распространяется на бренды. Исследования показывают, что 54% потребителей хотят видеть больше видео от бренда или бизнеса, за которым они следуют.

Многие инфлюенсеры активно используют видео, чтобы удовлетворить растущую потребность. Для брендов, чтобы привлечь больше внимания аудитории, видео — хороший путь.

3. Видео — мощный маркетинговый инструмент

Успех видеомаркетинга в прошлом году достиг пиковых уровней. Неудивительно, что еще больше компаний хотят включить его в свою стратегию цифрового маркетинга. 87% маркетологов используют видео, инструмент маркетинга, ведь оно повышает заинтересованность людей, а также повышает доверие к бренду.

4. Потребители любят смотреть видео в социальных сетях

Пользователи все чаще смотрят видео на каждой платформе. Будь то блоги, реклама в Instagram или просто YouTube, они ожидают больше видеоконтента. 73% опрошеных утверждают, что на них повлияло присутствие бренда в соцсетях при принятии решения о покупке.

5. Видеомаркетинг и прибыль

Если посмотреть на цифры, то 88% видеомаркетологов удовлетворены рентабельностью инвестиций в видеомаркетинг в социальных сетях. 80% маркетологов также утверждают, что удовлетворены рентабельностью инвестиций в видеообъявления, которые они разместили в соцсетях.

Вообще говоря, компании используют видеомаркетинг для увеличения своих продаж, повышения узнаваемости бренда, а также доверия, информирования своих текущих клиентов и выхода на потенциальных клиентов. Платформы, наиболее часто используемые маркетологами для размещения рекламы и видеорекламы, это Instagram, YouTube и Facebook. Обучающие программы или видео с пояснениями особенно популярны среди конечных пользователей.

6. Видеомаркетинг — канал ведущего поколения

Видеомаркетинг получает на 66% больше потенциальных клиентов в год, а также достигает 54% повышения узнаваемости бренда. Кроме того, 93% маркетологов говорят, что нашли нового клиента благодаря видео в социальных сетях. Мало того, что клиенты получают доверие к компаниям, они также могут узнавать о компании или своем продукте с помощью интерактивных визуальных изображений. Эта статистика показывает, что нет необходимости переоценивать преимущества видеомаркетинга для бизнеса.

7. Видео удерживают пользователей дольше на вашем сайте

Видеоролики помогают пользователям дольше оставаться на вашем сайте. Человек проводит на 88% больше времени на сайте с видео.

Одного этого факта достаточно, чтобы доказать, насколько интереснее видеоконтент для большинства демографических групп. Это также может быть связано с тем, что зрители лучше воспринимают информацию при просмотре видео, чем в письменной форме.

8. Образование через видео

Если и видео, и текст доступны на одной странице, 72% людей предпочитают использовать видео, чтобы узнать о продукте или услуге.

Вам даже не нужен огромный бюджет или внешние ресурсы для создания видео. Небольшие компании не сильно отстают, когда дело доходит до производства видео. Это просто говорит о том, что вам не нужен целый актерский состав и команда для того, чтобы начать ваш видеомаркетинг сегодня.

9. Сила YouTube

YouTube имеет более 1,5 миллиарда пользователей в месяц и ежедневно проигрывает более 1 миллиарда часов видео. Это вторая по величине поисковая система.

YouTube, безусловно, является самым распространенным видеоканалом для маркетологов.

Людям нравится смотреть самые разные видео на YouTube. К ним относятся учебные пособия, видео о жизни, документальные фильмы, подкасты и видео о кошках. Понимание того, что ваши клиенты смотрят, поможет создать для них наиболее интересный контент.

10. Видео более увлекательно, чем текст

Зрители на 95% чаще запоминают призыв к действию после просмотра видео, чем при чтении его в текстовом формате. В условиях напряженного образа жизни, к которому привыкли многие молодые люди, у них может не хватить времени или терпения прочитать длинные описания продуктов или углубиться в письменный контент. Видео предоставляют им простой и удобный способ переваривать информацию.

04.06.2019510Подробнее

Ещё раз о семантическом ядре

Семантическое ядро (база ключей, база кеев и т.д.) сайта — это список запросов, по которым сайт будут находить потенциальные клиенты через поисковики. Оттого, насколько правильно составлено семантическое ядро, зависит, собственно, успех всего проекта.

Зачем нужно семантическое ядро

Во-первых, вы сможете оценить часть реальных затрат на продвижение. К тому же, бюджет продвижения одного и тоже сайта в разных студиях может отличаться в разы. Оценив стоимость продвижения своего семантического ядра, вы поймете чья цена более близка к реальности.
Во-вторых, после оценки семантического ядра, станет ясно на какие разделы сайта стоит сделать акцент, куда необходимо добавить материалы, какой пункт меню необходимо разместить на самом видном месте, что обязательно должно быть на главной.
В-третьих, можно будет реально оценить конкуренцию в сети по вашей нише. Возможно, из-за большого количества конкурентов, придется немного пересмотреть направление бизнеса в сети, возможно добавить что-то уникальное, чего нет у конкурентов.
И наконец, полученное семантическое ядро вы сможете использовать, давая контекстную рекламу.

Классификация запросов в семантическом ядре

Частотность запросов.
Все запросы «сеошники» делят на три вида:

1. ВЧ – высоко частотные.
2. СЧ – среднечастотные.
3. НЧ – низкочастотные.

  1. ВЧ запросы — это то, что чаще всего, для вашей ниши, ищет пользователь. Например, для авто тематики такими запросами будут: авто купить, авто, купить автомобиль; для SEO тематики — поисковое продвижение, продвижение сайта и т.д.
    Т.е. — это именно то, что в первую очередь приходит в голову при попытке что-то найти. По ВЧ запросам всегда большая конкуренция, особенно в коммерческом секторе.
  2. СЧ запросы – по аналогии, менее популярные, но часто задаваемые фразы для поиска тех или иных товаров, или услуг.
  3. НЧ — это то, что реже всего спрашивают, здесь конкуренция самая низкая. Т.е. допустим для SEO — это «продвижение сайта на народе» или «продвижение сайта wordpress».
    Обычно, так называемый НЧ хвост формируется как бы сам. Т.е., при написании текста, появляются те или иные фразы, на которые текст в общем-то не рассчитывался, но которые успешно попали в индекс. Иногда такой НЧ хвост дает неплохой трафик, если на сайте большая база текстов.
    Соответственно, чем больше у вас в ядре ВЧ запросов, тем дороже продвижение.

Конкурентность запроса

Думая про частотность запроса, многие упускают из виду еще один важный параметр поисковой фразы — ее конкурентность.
Субъективно, конкурентность можно оценить самым простейшим способом: зайти в поисковик, ввести фразу и посмотреть сколько всего сайтов в базе поисковика по такому запросу.
Например, Яндекс по запросу «металлические двери» говорит, что нашлось 27 тысяч сайтов, а по запросу «пластиковые окна» — 33 тысячи сайтов. Т.е. в нише дверей конкуренция чуть ниже.

Поисковый тип запросов

Кроме конкуренции и частотности запросы можно поделить еще по поисковому типу.
Обобщенно можно выделить следующие типы:

  • информационный;
  • продающий.

Информационный

Допустим пользователь вводит фразу — «продвижение сайта». Это ВЧ конкурентный и очень дорогой запрос. Веб студии рвутся по этому запросу всеми способами в ТОП, тратят кучу денег на рекламу.
Но вот собирается ли пользователь заказать продвижение? Не факт. Возможно, он ищет общую информацию о продвижении, возможно, он начинающий оптимизатор и просто ищет материалы по продвижению.
Покупательским запросом здесь бы был — продвижение сайта заказать раскрутку, или продвижение сайта купить и т.д.
А теперь сравним: продвижение сайта — 110 млн результатов, продвижение сайта заказать раскрутку — 37 млн результатов.
Т.е. более продающий запрос, как ни странно, менее конкурентен. Такой запрос почти со 100% вероятностью говорит о том, что пользователь хочет заказать продвижение. Так и в любой другой сфере.
Тут мы плавно перейдем к «стоп словам» — это те слова, которые не должны оказаться в семантическом ядре. Обычно к таким словам относят: «бесплатно», «скачать», «торрент» и т.д. (если, конечно, вы не владелец торрент-трекера или сайта с варезом)
Есть базы стоп слов, которые обязательно должны учитываться вами, при планировании семантического ядра, продвижении и рекламы. Эти стоп слова или «минус слова» необходимо обязательно использовать при настройке компаний в Яндек.Директе и Google.Ads, или ваш рекламный бюджет очень быстро уйдет в никуда.

Геотаргетированные или геозависимые запросы

Это запросы, которые явно или не явно содержат регион, где пользователь ищет что-то. Примером таких запросов могут служить: «продвижение сайтов Москва», «создание сайтов Калининград» и т.д.
Конкуренция по ним заметно ниже. По геотаргетированным запросам в небольших городах можно продвигать сайт по минимальной цене. Самое главное, чтобы ваш сайт был отнесен именно к этому региону.
Сейчас поисковики научились понимать регион пользователя и без явного указания населенного пункта. В основном, это делается по ip адресу. Т.е. пользователю показывают именно ту выдачу, которая оптимизирована по региону. Если пользователь из Рязани вводит запрос «автомойки», то скорее всего его интересуют именно мойки в Рязани, а не в Ереване или Москве.
Яндекс, например, четко делит запросы на геозависимые или нет. Проверить является ли ваши запросы такими или нет очень просто. Введите свой запрос, перейдите в самый конец страницы. Если запрос геозависимый, то там будет фраза: «При поиске отдано предпочтение сайтам из Москвы. Поискать без учёта региона.» Соответственно с вашим регионом.
Если же запрос независимый от географии, то такой фразы не будет. Обычно информационные запросы независимые.

Таким образом, к составлению ядра запросов нужно отнестись максимально серьезно, потому что это поможет сэкономить ваш бюджет.

24.05.2019470Подробнее