Что следует знать об онлайн-бизнесе

Если Вы считаете, что для использования онлайн возможностей для бизнеса, следует управлять всеми его составляющими через интернет, то Вы ошибаетесь. Существует две основные категории компаний — это малые предприятия и более крупные. Рассмотрим их подробней. Для малых предприятий может понадобится только адрес электронной почты, для дальнейшего общения с клиентами и поставщиками. Для более крупных важным будет грамотное создание и ведение собственного веб-сайта.

Преимущества онлайн-бизнеса включают в себя:

  1. Постоянный доступ 24/7.
  2. Лучшее обслуживание клиентов.
  3. Быстрая доставка продукта.
  4. Меньше бумажной работы.
  5. Значительная экономия на издержках.
  6. Возможность контроля из любой точки мира.

Ведение собственного веб-сайта не предполагает прямого общения с клиентами. Достаточно посетить ваш сайт для ознакомления с продукцией и услугами. Для уточнения различных вопросов и деталей достаточно будет обратиться по оставленным контактам.

Разумеется, управление бизнесом в интернете в большей степени зависит от того, что Вы можете предложить потенциальному клиенту.

Возможности интернета позволяют:

  • запустить интернет-магазин,
  • предлагать услуги онлайн,
  • управлять своими поставщиками,
  • общаться с клиентами и получать отзывы,
  • клиентам делать заказы, не выходя из дома,
  • управлять своими финансами с помощью онлайн-ресурсов.

Не стоит забывать о том, что возможности онлайн-ресурсов и инструментов постоянно меняются и развиваются. Возможно, пока Вы не планируете ведение веб-сайта сразу после начала работы вашего бизнеса. Все же, стоит подумать понадобится ли он в будущем, и для чего Вы будете его использовать.

Планируя и изучая разные аспекты вашего бизнеса Вам следует:

  • Решить какие аспекты бизнеса принесут Вам желаемый доход.
  • Изучить конкурентов и другие предприятия.
  • Пересмотреть возможности вашего бюджета.
  • Ознакомится с законами и правилами, которые могут повлиять на работу.
  • Планировать риски связанные с использованием онлайн-ресурсов.
  • Решить какое программное обеспечение Вам потребуется.

Также изучите, как использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса, как создать цифровую стратегию для вашего бизнеса. Ознакомиться с этим Вы сможете в следующих статьях.

28.06.201990Подробнее

Какие книги читать копирайтеру

Копирайтер становится успешным, если его тексты приносят результат — привлекают внимание, интересны до конца и приводят к нужным действиям. Любых целей в этой сфере можно достичь, если развиваться. Лучший инструмент для этого — сочетание обучения и практики. Удобно и эффективно начинать с прочтения книг. Они дадут вам необходимый багаж теоретических знаний, помогут начать свою практику успешно, а также добиться результатов — поспособствуют тому, что ваши тексты помогут бизнесу зарабатывать больше денег, и, соответственно, ваши услуги будут стоить дорого.

5 лучших книг, которые помогут писать хорошо

Итак, к вашему вниманию подборка тех книг, чтение которых с практикой впоследствии помогут вам успешно развиваться и работать в сфере копирайтинга:

  1. Дэвид Огилви «О рекламе».
  2. Стивен Кинг «Как писать книги».
  3. Денис Каплунов «Нейрокопирайтинг».
  4. Максим Ильяхов «Пиши, сокращай».
  5. Дейл Карнеги «Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы».

Важно уделить внимание каждой из книг, представленных в этом списке. Они станут отличным фундаментом, на котором ваш карьерный рост будет устойчивым и успешным.

08.05.201988Подробнее

Как правильно раскручивать сайт-сателлит

Раскрутка сателлитов является одним из самых важных этапов для будущей раскрутки сайта. Сателлиты – это такой тип сайтов, который специально создается для заработка или для продвижения основного ресурса. То есть сателлит по своей изначальной сути не несет никакой пользы для посетителей. Но так было два года назад. Тогдашняя поисковая оптимизация позволяла создавать бессмысленные сайты и зарабатывать на них. Естественно, через некоторое время такие сайты банились, но при правильном подходе, они успевали окупать себя несколько раз.

Современные алгоритмы поисковых систем уже не дают возможности легкого заработка на сателлитах. Для того, чтобы сателлит приносил прибыль, его необходимо изначально создавать для людей, а не для себя, не для заработка, не для поисковых машин. В первую очередь на сателлит будут заходить люди. Максимально удачным считается тот сателлит, который может зарабатывать на всем: на продаже ссылок, на контекстной рекламе и так далее. Именно такой сателлит является успешным. Если он может продавать ссылки, значит ему доверяет поисковая система. Если сателлит может зарабатывать на контекстной рекламе, значит он получает достаточное количество тематического трафика. Следовательно, необходимо создавать качественные сайты, которые будут привлекать посетителей.

Выполнение сателлитом следующих требований сможет продвигать его без каких-либо действий оптимизатора:

  1. Сателлит должен быть посвящен определенной теме.
  2. Сателлит должен иметь уникальный, приятный для посетителей дизайн, который будет нравиться не только вебмастеру, но и людям.
  3. Сайт должен иметь уникальный контент. Тема для сателлита, как правило, выбирается узкая, тем самым вебмастер обеспечивает себе целевой трафик и изначальное создание небольшого количества контента, так как по узкой тематике информации мало.
  4. Контент на сателлите должен быть полезным. Полезный контент почти всегда привлекает целевой трафик, а целевой трафик всегда привлекает естественные ссылки, которые привлекают еще большее количество трафика.
  5. Сателлит должен содержать строго выбранную тематику. Если сателлит качественный, имеет полезную и интересную информацию, то он может попасть в Яндекс.Каталог на бесплатной основе.

При раскрутке всегда хочется использовать как можно меньше денег. Вот, например, рецепт продвижения: прогон по трастовой базе (примерно 100-150 сайтов), прогон по социальныц закладкам, дешевые постовые. Обычно этого хватает для получения ТИЦ в районе 10 и pr 2-3. Если сайт начинает раскручиваться и отлично индексируется, то можно думать о большем подъеме.

13.09.2019555Подробнее

10 статистических данных видеомаркетинга за 2019 год

Если видеомаркетинг — это будущее, то будущее уже здесь. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные статистические данные о видеомаркетинге за 2019 год.

Прежде чем приступить к статистике видеомаркетинга, давайте быстро рассмотрим типы видеоконтента, которые вы можете создать для продвижения своего бизнеса. Одним из основных типов видеоконтента, который используют предприятия, является видеопояснение, представляющее собой короткое видео с описанием продуктов или услуг. Другие популярные типы видеоконтента включают в себя блоги (видеоблоги), видеоинтервью, видеопрезентации, учебные пособия, обзоры продуктов, демонстрации продуктов, записи прямых трансляций, видеоотзывы и видеообъявления.

1. Интернет-пользователи повсюду наслаждаются видеоконтентом

Сейчас просматривается все больше и больше видеоконтента, чем когда-либо прежде. 85% всех интернет-пользователей ежемесячно смотрят онлайн-контент на любом из своих устройств. 25-34-летние смотрят большинство онлайн-видео, причем взрослые мужчины тратят на просмотр видео в Интернете на 40% больше, чем женщины.

2. Спрос на видеоконтент растет

Видео не ограничивается только развлекательными целями. Оно распространяется на бренды. Исследования показывают, что 54% потребителей хотят видеть больше видео от бренда или бизнеса, за которым они следуют.

Многие инфлюенсеры активно используют видео, чтобы удовлетворить растущую потребность. Для брендов, чтобы привлечь больше внимания аудитории, видео — хороший путь.

3. Видео — мощный маркетинговый инструмент

Успех видеомаркетинга в прошлом году достиг пиковых уровней. Неудивительно, что еще больше компаний хотят включить его в свою стратегию цифрового маркетинга. 87% маркетологов используют видео, инструмент маркетинга, ведь оно повышает заинтересованность людей, а также повышает доверие к бренду.

4. Потребители любят смотреть видео в социальных сетях

Пользователи все чаще смотрят видео на каждой платформе. Будь то блоги, реклама в Instagram или просто YouTube, они ожидают больше видеоконтента. 73% опрошеных утверждают, что на них повлияло присутствие бренда в соцсетях при принятии решения о покупке.

5. Видеомаркетинг и прибыль

Если посмотреть на цифры, то 88% видеомаркетологов удовлетворены рентабельностью инвестиций в видеомаркетинг в социальных сетях. 80% маркетологов также утверждают, что удовлетворены рентабельностью инвестиций в видеообъявления, которые они разместили в соцсетях.

Вообще говоря, компании используют видеомаркетинг для увеличения своих продаж, повышения узнаваемости бренда, а также доверия, информирования своих текущих клиентов и выхода на потенциальных клиентов. Платформы, наиболее часто используемые маркетологами для размещения рекламы и видеорекламы, это Instagram, YouTube и Facebook. Обучающие программы или видео с пояснениями особенно популярны среди конечных пользователей.

6. Видеомаркетинг — канал ведущего поколения

Видеомаркетинг получает на 66% больше потенциальных клиентов в год, а также достигает 54% повышения узнаваемости бренда. Кроме того, 93% маркетологов говорят, что нашли нового клиента благодаря видео в социальных сетях. Мало того, что клиенты получают доверие к компаниям, они также могут узнавать о компании или своем продукте с помощью интерактивных визуальных изображений. Эта статистика показывает, что нет необходимости переоценивать преимущества видеомаркетинга для бизнеса.

7. Видео удерживают пользователей дольше на вашем сайте

Видеоролики помогают пользователям дольше оставаться на вашем сайте. Человек проводит на 88% больше времени на сайте с видео.

Одного этого факта достаточно, чтобы доказать, насколько интереснее видеоконтент для большинства демографических групп. Это также может быть связано с тем, что зрители лучше воспринимают информацию при просмотре видео, чем в письменной форме.

8. Образование через видео

Если и видео, и текст доступны на одной странице, 72% людей предпочитают использовать видео, чтобы узнать о продукте или услуге.

Вам даже не нужен огромный бюджет или внешние ресурсы для создания видео. Небольшие компании не сильно отстают, когда дело доходит до производства видео. Это просто говорит о том, что вам не нужен целый актерский состав и команда для того, чтобы начать ваш видеомаркетинг сегодня.

9. Сила YouTube

YouTube имеет более 1,5 миллиарда пользователей в месяц и ежедневно проигрывает более 1 миллиарда часов видео. Это вторая по величине поисковая система.

YouTube, безусловно, является самым распространенным видеоканалом для маркетологов.

Людям нравится смотреть самые разные видео на YouTube. К ним относятся учебные пособия, видео о жизни, документальные фильмы, подкасты и видео о кошках. Понимание того, что ваши клиенты смотрят, поможет создать для них наиболее интересный контент.

10. Видео более увлекательно, чем текст

Зрители на 95% чаще запоминают призыв к действию после просмотра видео, чем при чтении его в текстовом формате. В условиях напряженного образа жизни, к которому привыкли многие молодые люди, у них может не хватить времени или терпения прочитать длинные описания продуктов или углубиться в письменный контент. Видео предоставляют им простой и удобный способ переваривать информацию.

04.06.2019445Подробнее