Как создать доверие в блоге компании

На рост уровня продаж влияет ряд маркетинговых и технологических факторов. Они могут быть сложными в реализации, но не принести ожидаемого результата. Среди всего разнообразия действий для увеличения продаж выделим один интересный инструмент — доверие.
Создание доверия к человеку и компании — это стратегия, которая принесет результат не сегодня, а послезавтра. Если вам не доверяют, тогда нужно начинать строить мост со своей аудиторией.

Инструменты:

  • видео и фотографии,
  • подкастинг,
  • текст,
  • взаимодействие.

Видео и фотографии

Продемонстрируйте потенциальным клиентам, что вы не безликая компания, а вполне себе реальные люди. Фотографируйте и снимайте на видео ваши взлеты и поражения, но только не переусердствуйте с последним. Не давите на жалость — больше работайте над образом победителя.
Заведите себе YouTube канал для видео, а также Instagram для фотографий. Суть каждой публикации на разных каналах связи может совпадать. Фото и видео с мероприятий, встречи и отчеты о проделанной работе — это должно стать частью вашего контента. Основная хитрость заключается в том, чтобы подольше задержать аудиторию на корпоративной странице Facebook, канале YouTube, аккаунте в Instagram. Отдавая чему-либо много личного времени, в нас включается кнопка «доверие». Возьмем пример с телевидением. Люди, которые много смотрят телевизор, воспринимают его за истину в последней инстанции. Это и есть доверие, которое сформировалось в результате тысяч часов перед экраном.

Подкастинг

Подкаст — это контент в формате аудио. Достаточно микрофона и компьютера, чтобы устроить собственное радио-шоу. Используйте подкастинг в качестве дополнения к предыдущему пункту для более широкого охвата аудитории. Занятым людям некогда смотреть видео на протяжении дня, но аудиоформат вполне подходит для потребления контента. Отличным решением будет создание эпизодов подкастов на основе видео с вашего канала на YouTube. Для этого нужно вырезать звуковую дорожку из видео и подкаст уже готов.

Текст

Можете себе представить, что в XXI веке люди все еще читаю и их очень много. Для текстового формата используйте Ttwitter и Facebook. Постоянно поддерживайте жизнедеятельность всех каналов связи с вашей аудиторией. Пользователь, который впервые посетил вашу станицу в Facebook, должен увидеть последнее сообщение не далее, чем на текущей неделе. Доверие между друзьями, которые редко звонят друг другу, со временем пропадает.
Создавайте текстовые расшифровки эпизодов подкастов и выпусков видео на YouTube. Для расширения аудитории создайте английскую версию блога, продублировав тексты для англоязычной аудитории.

Взаимодействие

Вы будете получать комментарии от аудитории в Facebook, YouTube, Instagram и на сайте компании. Хорошим правилом станет отвечать на сообщения пользователей. Пускай это будет иметь выборочный характер, но люди увидят, что по ту сторону сидит не робот.
Перенесите опыт доверительных отношений из жизни на бизнес. Мы привыкли доверять тем, кто выполняет свои обещания и ведет себя на равных с нами, независимо от статуса.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.